Модуль запуска At13
- Руководство по эксплуатации At13 КТИА.468332.001 РЭ - СКАЧАТЬ
- Упрощённая схема подключения модуля At13 - СКАЧАТЬ
- Габаритный чертёж модуля At13 КТИА.468332.001 ГЧ - СКАЧАТЬ
- Технические условия At13 КТИА.468332.001 ТУ (платно) > СКАЧАТЬ
- Инструкция и схема подключения радиореле 433 Мгц > СКАЧАТЬ
- История версий а так же руководства на старые модели > ССЫЛКА
- Наименование: Устройство релейное коммутационное At13
- Артикул: KU3RLD2
Модуль запуска двигателя серии At13 предназначен для организации дистанционного или кнопочного запуска автомобиля для охранных систем без функции “автозапуск” через дополнительный канал блока сигнализации, например канал открывания багажника.
Модуль запуска работает совместно с уже установленной на ваш автомобиль охранной системой, никакие дополнительные брелки НЕ требуются! Для подключения и работы модуля подходит 95% сигнализаций (охранных систем) имеющихся в продаже, подходят охранные системы даже без обратной связи и давно снятые с производства.
Аргументы ЗА и ПРОТИВ:
- Стоит намного дешевле сигнализаций с функцией автозапуска.
- Новую сигнализацию нужно уметь устанавливать или платить за установку.
- Возможность самостоятельной установки модуля, поскольку подключение крайне простое.
- При подключении не нужно разбирать всю торпеду, устанавливается в среднем за 2-3 часа.
- Работает со штатными сигнализациями или брелками с ЦЗ при наличии функции открывания багажника.
- Практически на всех сигнализациях с обратной связью после установки модуля можно будет понять, запустился двигатель или нет.
- Универсальность применения - подходит для разных видов ТС с разными типами двигателей (см. инструкцию).
- Отличный вариант чтобы пережить зиму, например если автомобиль планируется продавать.
- Вариант увеличения стоимости автомобиля при продаже/ перепродаже автомобиля.
Модуль At13:
Различия модулей At13 между версиями (MD, M, M+)
Версия 4.5МD - самая простая версия модуля. Отличается от 4.5М тем, что отсутствует дополнительный канал (третье, крайнее реле слева на плате), всего на плате 2 реле. Подходит на авто с отключенным иммобилайзером и одной линией зажигания.
Версия 4.5М - среднее между 4.5МD и 4.5М+, копия предыдущей 4.5MD но с доп. каналом (всего на плате 3 реле). Позволяет дополнительно включать какую либо нагрузку и/или обходить иммобилайзер.
Версия 4.5М+ имеет два доп.канала, первый доп. канал - релейный (как и в 4.5М). Второй канал транзисторный (СН2), открытый коллектор с током нагрузки до 1 ампера, выход +12В. Всего на плате 3 реле + 3 "ножевых" разъема справа, самый крайний - доп. канал 2 (CH2) для запуска двигателя на охране, подробнее см. в руководстве.

Модуль версии 4.5 имеет модификацию с индексом М (4.5М), это два разных модуля - индекс М обозначает контроль давления масла, подключение производится на индикаторную лампу на панели (см. полное руководство). Вместо давления масла можно подключаться к индикаторной лампе заряда АКБ на панели.
Для работы данного модуля необходимо чтобы на брелке вашей ОС был дополнительный, не задействованный канал, таким может являться канал открывания багажника. На брелке вашей сигнализации должно быть не менее трех кнопок, на брелках простых сигнализаций как правило именно третья кнопка выполняет функцию “открывания багажника”. Если же на вашем брелке всего две кнопки, то советуем ознакомиться с руководством по эксплуатации к вашей ОС, возможно дополнительный канал активируется двойным или последовательным нажатием кнопок (как на сигнализациях с обратной связью).
Подобные модули автозапуска давно продаются в заводском исполнении, но стоят они в 2-3 раза дороже наших модулей, к тому же, главным преимуществом наших модулей является то, что устанавливать их намного проще. Данные модули запуска двигателя в первую очередь ориентированы на таких автолюбителей, которые не очень хорошо разбираются в электрике своего автомобиля. Не нужно быть професиональным автоэлектриком для установки такого модуля, для удобства и наглядности мы сняли и выложили видеоролики по установке, объяснили принцип работы и методику установки.
Модуль At13 позволяет как заводить так и глушить двигатель автомобиля с брелка сигнализации, имеет систему защиты КПП и ручника (фукция антиугон), если вставить передачу, отпустить ручник или нажать педаль тормоза (для автомобилей с АКПП) двигатель сразу же заглохнет. Что такое "антиугон"?, если сразу после того как двигатель завелся отпустить ручник или вставить передачу, то двигатель автомобиля выключится.
Видео работы модуля:
Данный модуль работает на всех автомобилях с инжекторными и карбюраторными (с автоподсосом) двигателями и испытан на многих автомобилях семейства LADA. На многих иномарках система запуска автомобиля устроена аналогично автомобилям ВАЗ, отличия только в расположении разъема и замка зажигания. Модуль работает на автомобилях как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Отличие для АКПП лишь одно - провод контроля подключается на педаль тормоза, при нажатии которой двигатель будет глушиться.
Схема работы системы

Для того чтобы запустить автомобиль с помощью кнопки достаточно подсоединить вход платы на плюс 12В или массу автомобиля, в зависимости от настроек джамперов (см. пункт 6). Для дистанционного запуска автомобиля вход платы нужно подсоединить на имеющийся свободный дополнительный канал сигнализации, например на выход функции “ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК”, наличие такого канала уточняйте в руководстве по установке к вашей охранной системе. Если свободный канал всего один и он уже настроен и подключен (например на открывание багажника) то придется вам пожертвовать этим каналом и лишиться возможности дистанционно открывать багажник.
Технические характеристики модуля запуска At13:
Внимание! Конфигурация может отличаться от указанной ниже, на СЕРВЕРЕ свободном доступе лежат прошивки для разных версий с разными конфигурациями.
- Функция запуска двигателя с кнопки (pusсhstart).
- Модуль позволяет как заводить, так и глушить двигатель в удобное время.
- Контроль ручника или КПП, двигатель не запустится, если вставлена передача.
- Контроль давления масла, двигатель заглохнет если загорится лампа давления масла.
- Защита от угона, при попытке тронуться (если опустить ручник, вставить передачу или нажать на педаль тормоза для автомобилей с АКПП) двигатель заглохнет.
- Если двигатель не завелся с первого раза, можно попробовать повторно завести, количество попыток не ограничено.
- Время вращения стартера и запуск двигателя одновременно контролируются по бортовому напряжению и давлению масла (и/или индикатору заряда АКБ на панели). Условие наступившее раньше прекращает дальнейшее вращение стартера.
- Минимальное время вращения стартером 0.4 секунды, максимальное время вращения 2,5 секунды*.
- Проверка двигателя после пуска, модуль не запустит двигатель, ранее заведенный с ключа.
- Если двигатель не завелся, то зажигание и все приборы (например, печка) выключаются автоматически*.
- Напряжение питания модуля 12 - 14 вольт, от бортовой сети автомобиля.
- Потребляемый ток в режиме ожидания: менее 20мА.
- Рабочая температура: от -30 до + 70*C.
- Относительная влажность воздуха: 10 - 80%
- Ток силового выхода зажигания (стартера/ доп. канала): 15А. (см. пункт 3.4.3), для старых авто нужно устанавливать промежуточное реле.
- Наличие дополнительного канала для подключения нагрузки или активации второго канала зажигания, АСС2 (см. пункт 3.4.4).
* На модуле установлены реле на 15 Ампер, это означает что, если двигатель запущен от модуля автозапуска то включать одновременно все обогревающие устройства (печку, обгорев заднего стекла, обогрев зеркал) автомобиля НЕЛЬЗЯ! Во первых, двигатель у вас просто напросто не заведется т.к. будет чрезмерная нагрузка на аккумулятор и стартеру будет труднее запустить двигатель, особенно это касается минусовых температур. Во вторых, реле на плате модуля может не выдержать и скорее всего сгорит предохранительная дорожка на плате модуля. Допускается включать только печку (отопитель салона), на любых оборотах. ВНИМАНИЕ! Технические характеристики модуля актуальны только для исправного двигателя автомобиля не имеющего каких либо проблем с системой питания (генератора и АКБ).
Как обойти иммобилайзер?
Внимание! Если на вашем автомобиле стоит активный имобилайзер, то для работы модуля его придется обойти. Сделать это можно одним из следующих способов: приклеить чип, вставить перемычку или отключить программно или мотать 2 катушки. Модуль запуска двигателя At13 имеет доп.канал, который можно использовать для обхода активного имобилайзера.
Один из вариантов обхода имобилайзера с помощью модуля:

Подобных схем и инструкций в сети предостаточно, для ознакомления несколько ссылок: ссылка 1, ссылка 2. Напомним, что указанный выше вариант является одним из способов обхода штатного иммобилайзера, обе катушки на схеме имеют по 40-50 витков эмалированного провода типа ПЭВ ~0.15. По умолчанию доп.канал на модуле отключается во время вращения стартера, в версии 4.5 доп.канал можно настроить на один из режимов работы самостоятельно: на прерывающийся или на постоянный, для подключения к нему любых дополнительных нагрузок и для обхода иммобилайзера в том числе.
Комплект поставки
Модуль запуска; трубки термоусадочные (для изоляции наконечников после монтажа в разъеме замка зажигания а так же широкая термоусадка для самого модуля); наконечники для обжимки на провод (количество зависит от версии модуля); технический паспорт изделия.
На каждый модуль в обязательном порядке клеится этикетка с серийным номером, которая сохраняется в нашей базе и указывает на версию прошивки, функциональные особенности модуля.
Видео по установке модуля запуска серии At13:
Если у вас остались вопросы по подключению, советуем посмотреть следующий ролик:
Пример подключения к замку зажигания (Lada 1119 1 поколение):

Все остальные схемы подключения можете посмотреть по ссылке.
ВНИМАНИЕ! Данное руководство сокращенное, СКАЧАЙТЕ полную версию.
Если у Вас возникли вопросы при установке модуля, задайте их здесь.
автозапуск своими руками, автозапуск за 500 рублей за 1000 рублей. самодельный автозапуск, автозапуск через доп. дополнительныйканал, автозапуск из обычной сигналиации, автозапуск дешего дешево, релейный автозапуск своими руками, не работает релейный автозапуск, автозапуск из пяти реле, автозапуск из 5 реле, самодельный автозапуск двигателя, схема автозапуска, модуль автоазпуска своими руками, автопуск через канал багажника, модуль автозапуска купить, как подключать автозапуск, точки подключения автозапуска, автозапуск через дополнительный канал, автозапуск из обычной сигнализации, самый дешевый автозапуск, автозапуск отдельно от сигнализации, автозапуск без сигнализации drive2, сигнализация с автозапуском без брелка, универсальный модуль автозапуска, как установить автозапуск, установка автозапуска без сигнализации цена, автозапуск двигателя на механике, как сделать автозапуск приора. Модуль автозапуска с aliexpress купить ebay автозапуск старт стоп кнопка start stop aliex как подключить схема подключения отзывы автозапуск модуль at13 автозапуск москва купить модуль запуска двигателя прогрев казань нижний новгород волгоград владивосток автозапуск как подключить универсальный через канал багажника схема в мороз не заводит