[At13.ru - просто, уникально, доступно ]

Модуль АВТОЗАПУСКА At13
​​​ENGINE START MODULE At13


Модуль запуска двигателя серии At13 предназначен для организации дистанционного или кнопочного запуска автомобиля для охранных систем без функции “автозапуск” через дополнительный канал блока сигнализации, например канал открывания багажника. Модуль запуска работает совместно с уже установленной на ваш автомобиль охранной системой, никакие дополнительные брелки НЕ требуются! Для подключения и работы модуля подходит 95% сигнализаций (охранных систем) имеющихся в продаже, подходят охранные системы даже без обратной связи и давно снятые с производства.

 

Что выбрать? Модуль запуска двигателя или сигнализацию с автозапуском? 


  1. Модуль запуска двигателя актуален не только для простых сигнализаций типа "открой-закрой", но и для сигнализаций с обратной связью, то-есть с пейджером. 
  2. Отличный вариант для тех кто собирается менять автомобиль а зиму необходимо "пережить".
  3. Вряд ли сможете найти относительно неплохую сигнализацию с АЗ дешевле 3-х тысяч (б.у.), китайские с eBay марки STARLIONE в счет не берем, отзывы говорят сами за себя.
  4. Сможете ли самостоятельно установить сигнализацию с АЗ без помощи специалистов? услуги по установке ОС стоят порядка 3-4 тысяч минимум.
  5. Модуль отличается максимальной простотой в установке (естественно нужно быть крайне внимательным и аккуратным при установке, 10 раз прочесть инструкцию и не допускать ошибок).

 

Модуль At13:

 

At13 v4.5М (4.5МD)

Версия 4.5МD отличается тем, что отсутствует дополнительный канал (третье, крайнее реле слева на плате). 

Модуль версии 4.5 имеет модификацию с индексом М (4.5М), это два разных модуля - индекс М обозначает контроль давления масла, подключение производится на индикаторную лампу на панели (см. полное руководство). Вместо давления масла можно подключаться к индикаторной лампе заряда АКБ на панели.

Для работы данного модуля необходимо чтобы на брелке вашей ОС был дополнительный, не задействованный канал, таким может являться канал открывания багажника. На брелке вашей сигнализации должно быть не менее трех кнопок, на брелках простых сигнализаций как правило именно третья кнопка выполняет функцию “открывания багажника”. Если же на вашем брелке всего две кнопки, то советуем ознакомиться с руководством по эксплуатации к вашей ОС, возможно дополнительный канал активируется двойным или последовательным нажатием кнопок (как на сигнализациях с обратной связью). 

Не секрет, что подобные модули автозапуска давно продаются в заводском исполнении, но стоят они в 2-3 раза дороже наших модулей, к тому же, главным преимуществом наших модулей является то, что устанавливать их намного проще. Данные модули запуска двигателя в первую очередь ориентированы на таких автолюбителей, которые не очень хорошо разбираются в электрике своего автомобиля. Не нужно быть проффесиональным автоэлектриком для установки такого модуля, для удобства и наглядности мы сняли и выложили видеоролики по установке, объяснили принцип работы и методику установки.

Модуль At13 позволяет как заводить так и глушить двигатель автомобиля с брелка сигнализации, имеет систему защиты КПП и ручника (фукция антиугон), если вставить передачу, отпустить ручник или нажать педаль тормоза (для автомобилей с АКПП) двигатель сразу же заглохнет. Что такое "антиугон"?, если сразу после того как двигатель завелся отпустить ручник или вставить передачу, то двигатель автомобиля выключится.

 

Видео работы модуля:


Данный модуль работает на всех автомобилях с инжекторными и карбюраторными (с автоподсосом) двигателями и испытан на многих автомобилях семейства LADA. На многих иномарках система запуска автомобиля устроена аналогично автомобилям ВАЗ, отличия только в расположении разъема и замка зажигания. Модуль работает на автомобилях как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Отличие для АКПП лишь одно - провод контроля подключается на педаль тормоза, при нажатии которой двигатель будет глушиться.

 

Схема работы системы:


Для того чтобы запустить автомобиль с помощью кнопки достаточно подсоединить вход платы на плюс 12В или массу автомобиля, в зависимости от настроек джамперов (см. пункт 6). Для дистанционного запуска автомобиля вход платы нужно подсоединить на имеющийся свободный дополнительный канал сигнализации, например на выход функции “ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК”, наличие такого канала уточняйте в руководстве по установке к вашей охранной системе. Если свободный канал всего один и он уже настроен и подключен (например на открывание багажника) то придется вам пожертвовать этим каналом и лишиться возможности дистанционно открывать багажник.

 

Алгоритм работы модуля:

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения непринципиального характера в конструкцию, электрическую схему и программное обеспечение устройства без отражения их в руководстве по установке и эксплуатации. В устройстве могут быть установлены отдельные элементы, отличающиеся от указанных в документации, при этом метрологические и эксплуатационные характеристики прибора не ухудшаются.

Запуск двигателя контролируется по напряжению в бортовой сети в момент запуска и работает это следующим образом: как известно, при заглушенном двигателе напряжение на клеммах полностью заряженного и исправного автомобильного аккумулятора должно быть в пределах от 12,5 до 13,0 вольт. При работающем двигателе напряжение должно быть в пределах 14.2-14.4 вольт. Что происходит в момент запуска? Во время вращения стартера напряжение в бортовой сети автомобиля слегка проседает (обычно на 1-2 вольта в летний период и от 2-3 вольт в зимний), в тот момент когда двигатель запускается (набирает обороты холостого хода) напряжение в сети резко возрастает (U борт.сети пропорц. N частоты вращ. в момент пуска - график линейный). Модуль At13 контролирует диапазон (изменяемых) напряжений в момент запуска двигателя и отключает стартер при резком его повышении. Если двигатель по какой то причине не запустился, значит, напряжение в сети тоже не сильно изменится от начальных значений (зимой, при отрицательных температурах напряжение может упасть на 1-2 вольта от начальной) - это и будет означать что двигатель не запущен, модуль отключит зажигание после чего можно повторить попытку запуска.

Контроль запуска по напряжения является не менее надежным и точным чем контроль запуска по тахометру. Контроль по напряжению позволяет подстраиваться под каждый вид транспортного средства конкретно и в случае необходимости даже корректировать вращение стартера (например, бывают "мертвые" двигатели которым нужен небольшой подхват стартера для "дозапуска").

Кроме того, покупателям наших модулей не нужно тратить лишнее время в поисках сигнала тахометра, не нужно прокладывать дополнительный провод к панели приборов (а так же разбирать его для доступа к панели)- все потому, что модуль контролирует запуск двигателя по напряжению. В случае запуска двигателя с контролем по сигналу тахометра могут дополнительно возникнуть следующие проблемы: сигнал тахометра идущий к приборной панели на разных автомобилях может иметь разную частоту а так же может иметь как положительный так и отрицательный выход. Все эти нюансы могут дополнительно осложнить задачу по установке модуля простому автолюбителю. Именно за счет контроля по напряжению модуль является универсальным и подходит практически на все автомобили, мотоциклы, скутеры, квадроциклы и пр.

 

Технические характеристики модуля запуска At13


Внимание! Конфигурация может отличаться от указанной ниже, на СЕРВЕРЕ свободном доступе лежат прошивки для разных версий с разными конфигурациями.

* На модуле установлены реле на 15 Ампер, это означает что, если двигатель запущен от модуля автозапуска то включать одновременно все обогревающие устройства (печку, обгорев заднего стекла, обогрев зеркал) автомобиля НЕЛЬЗЯ! Во первых, двигатель у вас просто напросто не заведется т.к. будет чрезмерная нагрузка на аккумулятор и стартеру будет труднее запустить двигатель, особенно это касается минусовых температур. Во вторых, реле на плате модуля может не выдержать и скорее всего сгорит предохранительная дорожка на плате модуля. Допускается включать только печку (отопитель салона), на любых оборотах. ВНИМАНИЕ! Технические характеристики модуля актуальны только для исправного двигателя автомобиля не имеющего каких либо проблем с системой питания (генератора и АКБ).

 

Как обойти иммобилайзер?


Внимание! Если на вашем автомобиле стоит активный иммобилайзер, то для работы модуля его придется обойти. Сделать это можно одним из следующих способов: приклеить чип, вставить перемычку или отключить программно или мотать 2 катушки. Модуль запуска двигателя At13 имеет доп.канал, который можно использовать для обхода активного иммобилайзера.

 

Один из вариантов обхода иммобилайзера с помощью модуля:

Подобных схем и инструкций в сети полно, для ознакомления вот несколько ссылок: ссылка 1, ссылка 2. Напомним, что указанный выше вариант является одним из способов обхода штатного иммобилайзера, обе катушки на схеме имеют по 40-50 витков эмалированного провода типа ПЭВ ~0.15. По умолчанию доп.канал на модуле отключается во время вращения стартера, в версии 4.5 доп.канал можно настроить на один из режимов работы самостоятельно: на прерывающийся или на постоянный, для подключения к нему любых дополнительных нагрузок и для обхода иммобилайзера в том числе.

 

Комплект поставки:


Модуль запуска; трубки термоусадочные (для изоляции наконечников после монтажа в разъеме замка зажигания а так же широкая термоусадка для самого модуля); провод контроля с обжатым наконечником для соединения с датчиком нейтрали на КПП (ручником или педалью тормоза для АКПП); наконечник для доп.канала с изолятором для обжимки; провода для подключения питания к модулю; технический паспорт изделия. 

На каждый модуль в обязательном порядке клеится этикетка с серийным номером, которая сохраняется в нашей базе и указывает на версию прошивки, функциональные особенности модуля.

 

Последовательность подключений:


ВНИМАНИЕ! Если не понимаете элементарных вопросов по электронике, например что такое полярность или никогда в живую не видели диод и не знаете как он работает - не устанавливайте модуль, доверьте установку специалисту! Если человек, не обладающий необходимыми знаниями в области электроники будет устанавливать модуль 2 дня, то специалист авто-электрик  сделает это за 50-60 минут! 

 

Видео по установке модуля автозапуска серии At13:

В нашем разделе >ВИДЕО найдете еще больше видеороликов, в том числе и видео работы модуля на разных автомобилях.

 

Пример подключения к замку зажигания (Lada 1119 1 поколение):

Все остальные схемы подключения  можете посмотреть по ссылке.

 

 

Что за "джамперы" на плате и как их настраивать?


В зависимости от типа вашей охранной системы автозапуск может работать как с положительным выходом так и с отрицательным, для этого нужно соответствующим образом настроить джамперы на плате автозапуска. Пример настройки для положительного и отрицательного выхода показан на схеме ниже:

ВНИМАНИЕ! Джамперы разрешается переставлять только с отключенным от модуля питанием (или нужно вытащить все, а вставлять по одному) НЕЛЬЗЯ переставлять как попало, выставляйте их СТРОГО по схеме. Всего есть два варианта установки джамперов (для положительного и для отрицательного сигнала), третьего варианта НЕ ДАНО! Если поставить джамперы отличным от схемы способом вы можете вывести из строя модуль! По умолчанию джамперы уже настроены на ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ сигнал,  ошибочная подача сигнала на модуль его из строя не выведет (напр. если модуль настроен на положительный а подали отрицательный), т.к. модуль имеет защиту.

ВНИМАНИЕ! Данное руководство сокращенное, СКАЧАЙТЕ полную версию

Если у Вас возникли вопросы при установке модуля, задайте их здесь.

- - - - - -

Автозапуск своими руками, автозапуск за 500 рублей. самодельный автозапуск, автозапуск через доп.канал, автозапуск из обычной сигналиации, автозапуск через доп канал, автозапуск дешего, автозапуск дешево, релейный автозапуск своими руками, не работает релейный автозапуск, автозапуск из пяти реле, автозапуск из 5 реле,  самодельный автозапуск двигателя, схема автозапуска, модуль автоазпуска своими руками, автопуск через канал багажника, модуль автозапуска купить, как подключать автозапуск, точки подключения автозапуска, автозапуск через дополнительный канал, автозапуск из обычной сигнализации, самый дешевый автозапуск, автозапуск отдельно от сигнализации, автозапуск без сигнализации drive2, сигнализация с автозапуском без брелка, универсальный модуль автозапуска, как установить автозапуск, установка автозапуска без сигнализации цена, автозапуск двигателя на механике, как сделать автозапуск приора