[- At13™ Просто, уникально, доступно! ]

17:52
Не смог установить, помогите!

Типичные неисправности и способы их устранения (4.1-4.4).

Внимание, некоторые пункты для версий 4.5М и 4.5MD не актуальны!

Вопрос: При запуске двигателя стартер перекручивает двигатель и отключается с опаздываением, что делать?
Ответ: На плате модуля есть квадратный подстроечный резистор синего цвета с нанесенной риской (меткой), подкрутите этот резистор тонкой отверткой относительно метки против часовой стрелки на 0.5-1 мм (если нет метки то поставьте риску маркером) и попробуйте снова запустить двигатель.

Вопрос: Все подключил, релюшки на плате модуля щелкают но двигатель не заводится, почему?
Ответ: Не правильно подключили провода к разъему замка зажигания.

Вопрос: Модуль установил, все работает но есть проблемы с ручником, а именно: двигатель заводится не зависимо от того поднят ручник или отпущен.
Ответ: 1) Либо нет контакта на массу у провода контроля идущего к концевику ручника. 2) Требует замены концевик или он плохо контачит с массой, подкрутите или замените шуруп (саморез) на кнопке, зачистите от ржавчины, смажьте графитовой смазкой места контакта.

Вопрос: Бывает что двигатель иногда не заводится, и при этом зажигание не выключается, почему?
Ответ: На плате модуля есть квадратный подстроечный резистор синего цвета с нанесенной риской (меткой), подкрутите этот резистор тонкой отверткой относительно метки против часовой стрелки на 0.5-1 мм (если нет метки то поставьте риску маркером) и попробуйте снова запустить двигатель.

Вопрос: Все подключил, если замкнуть крайние контакты на разъеме модуля то двигатель заводится и работает нормально, а с брелка сигнализации заводится не хочет.
Ответ: 1) Подключили не тот провод от блока сигнализации. 2) Нажимаете не правильные кнопки или комбинацию кнопок на брелке. 3) Возможно, нужно поменять перемычки на плате модуля на положительный выход, проверьте, какой выход у сигнализации имеет дополнительный канал.

ВНИМАНИЕ! Если не понимаете элементарных вопросов по электронике, например что такое полярность или не знаете где находится концевик ручника и какое отношение оно имееет к модулю автозапуска - НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ МОДУЛЬ! ДОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ СПЕЦИАЛИСТУ!  

Если не грамотный в вопросах электрики человек будет устанавливать модуль 2 дня, то специалист автоэлектрик  сделает это за 30-40 минут!

... последняя редакция август 2019 г.

- - - 

Электронную (печатную) версию руководства по установке модуля автозапуска AT13 версия 4.1-4.3 можете скачать по ссылке: УДАЛЕНО ПРЕДЫДУЩИМИ ВЛАДЕЛЬЦАМИ САЙТА (считается устаревшей версией).

Руководство для версий 4.4 и 4.5 можете скачать по этим ссылкам: УДАЛЕНО ПРЕДЫДУЩИМИ ВЛАДЕЛЬЦАМИ САЙТА или УДАЛЕНО ПРЕДЫДУЩИМИ ВЛАДЕЛЬЦАМИ САЙТА.

Актуальная документация на модуль запуска At13 : ССЫЛКА

... обновление от октября 2019 г.

Просмотров: 10042 | Добавил: Адвансед | Рейтинг: 3.2/38
Всего комментариев: 2731 2 3 ... 22 23 »
avatar
1 andryushenkafedorov91 • 19:03, 19.02.2016
Поставил модуль.Но ручник работает во всех положениях.как правильно подключить?
avatar
0
2 Адвансед • 19:19, 19.02.2016
Здравствуйте. Как себя ведет провод контроля если его никуда не соединять? автомобиль так же заводится? автомобиль должен заводится только если замкнуть провод на массу. Для КПП, нужно использовать геркон, для ручника, соединять нужно прямо на клемму, но не на кузов. Так, чтобы когда отпускаешь ручник, клемма под ручником размыкалась
avatar
4 Андрей Фёдоров • 19:30, 19.02.2016
Нет если его не куда не подсоединять он не заводится.Подсоединял к концнвику ручник отпущен и все равно заводится
avatar
3 Андрей Фёдоров • 19:28, 19.02.2016
Да и еще когда подымаю ручник машина глохнет с кнопки.А когда отпущен нажимаю на кнопку она не глохнет
avatar
0
5 Адвансед • 20:25, 19.02.2016
Возможно у вас модифицирована или изменена электрика касательно контрольной лампы, тогда вам нужно подсоединить  этот провод на рычаг КПП, с помощью геркона. Напишите нам серийный номер модуля, если есть возможность... посмотрим параметры заложенные в него. автомобиль судя по аватарке ваз 2110?
avatar
0
6 Адвансед • 20:30, 19.02.2016
А так модуль автомобиль заводит?
avatar
7 andryushenkafedorov91 • 20:56, 19.02.2016
Все работает.Автомобиль ВАЗ 2110
avatar
8 acerfind • 18:12, 03.09.2016
Здравствуйте. Установил модуль. При проверке запуска,происходит следующее: слышу два щелча реле на модуле автозапуска, сначала первый, затем спустя сек. 3 второй и ничего не происходит. Питание на клеммы замка с модуля не приходит. И еще один щелчок слышу при отключении модуля кнопкой. В чем может быть проблема?
Ответ: Доброго времени суток! Во время первого щелчка должно включаться зажигание, оно у вас включается? во время второго крутится стартер, разъем замка зажигания который вы разъединили для того чтобы соединить с модулем,после монтажа соединили обратно? на какое авто установили и каким образом установили нужные провода для подключения в колодке замка зажигания? вышлите нам фотографии монтажа возле разъема, желательно крупным планом на почту. А то, что реле щелкают, это говорит о том, что модуль пытается завести двигатель, но такое ощущение, что вы 1) соединили не с теми проводами в колодке, 2) не вставили колодку обратно
-
С модуля никакое питание на клеммы замка зажигания не должно приходить. К клеммам замка зажигания идут только 4 управляющих провода (черные и красные). Допустим, вы питание для модуля взяли с прикуривателя, дальше разъединяете разъем замка и 2 черных 2 красных провода идущих с модуля соединяете с проводами в разъеме замка зажигания, далее этот разъем соединяете обратно с тем разъемом которые ранее отсоединили. И только потом нужно проверять заводится автомобиль или нет.
avatar
9 acerfind • 19:03, 03.09.2016
Лада калина 1. Черный с модуля на красный замка,красный модуля на сине-черный замка. Остались на замке розовый(постоянный +) и какие то два ,отдельных от большой колодки,тоненьких проводка. С модуля два оставшихся, черный и красный, скрутил и дал на минус кузова. Плюс на модуль идет с блока управления освещением. Контроль кпп задействован. Работает корректно.
Ответ: Если этот розовый провод является толстым, то как раз он то и не должен был оставаться. Скорее всего этот провод отвечает за стартер. Обычно, прежде чем соединять модуль с клеммами клиенты опытным путем находят нужные контакты, а именно берут небольшой длины кусок провода и им или пинцетом замыкают  толстые провода в колодке между собой. Черный провод в колодке естественно является КУЗОВОМ т.е. МИНУСОМ питания. Попробуйте замкнуть сине-черный провод с розовым, у вас включится либо зажигание, либо стартер. Не забудьте только снять передачу. Таким же способом можете определить провода отвечающие за включение зажигания. Замыкать между собой нужно только ТОЛСТЫЕ провода, тонкие трогать не нужно! 
-
Вгляните на это фото, тут как раз розовый провод задействован и отвечает он за стартер, т.к. к нему подсоединены черные провода от модуля. А вот под розовым на нижнем ряду красный провод, отвечает он за зажигание. Этот пример для ваз 2110-12-11, на первой калине стоит черный разъем а соединение там почти схожее.
avatar
10 acerfind • 19:05, 03.09.2016
Конечно разъем замка воткнул обратно.
Ответ: Попробуйте соединить массу (сине-черный провод в колодке) с розовым, и сине-черный провод с красным.
avatar
11 acerfind • 19:27, 03.09.2016
У меня на замке в колодке со стороны замка всего 3 провода. Красный сине-черный и розовый.На розовом я вижу постоянный плюс,на сине-черном плюс появляется при включении зажигания.На красном плюс появляется при вращении стартера. Скинул вам фото подключения на at13s.
Ответ: Фотографии просмотрели, у вас должно быть вот так:

1-10 11-20 21-30 ... 211-220 221-224
avatar