17:52 Не смог установить, помогите! |
Типичные неисправности и способы их устранения (4.1-4.4). Внимание, некоторые пункты для версий 4.5М и 4.5MD не актуальны! Вопрос: При запуске двигателя стартер перекручивает двигатель и отключается с опаздываением, что делать? Вопрос: Все подключил, релюшки на плате модуля щелкают но двигатель не заводится, почему? Вопрос: Модуль установил, все работает но есть проблемы с ручником, а именно: двигатель заводится не зависимо от того поднят ручник или отпущен. Вопрос: Бывает что двигатель иногда не заводится, и при этом зажигание не выключается, почему? Вопрос: Все подключил, если замкнуть крайние контакты на разъеме модуля то двигатель заводится и работает нормально, а с брелка сигнализации заводится не хочет. ВНИМАНИЕ! Если не понимаете элементарных вопросов по электронике, например что такое полярность или не знаете где находится концевик ручника и какое отношение оно имееет к модулю автозапуска - НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ МОДУЛЬ! ДОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ СПЕЦИАЛИСТУ! Если не грамотный в вопросах электрики человек будет устанавливать модуль 2 дня, то специалист автоэлектрик сделает это за 30-40 минут! ... последняя редакция август 2019 г. - - - Электронную (печатную) версию руководства по установке модуля автозапуска AT13 версия 4.1-4.3 можете скачать по ссылке: УДАЛЕНО ПРЕДЫДУЩИМИ ВЛАДЕЛЬЦАМИ САЙТА (считается устаревшей версией). Руководство для версий 4.4 и 4.5 можете скачать по этим ссылкам: УДАЛЕНО ПРЕДЫДУЩИМИ ВЛАДЕЛЬЦАМИ САЙТА или УДАЛЕНО ПРЕДЫДУЩИМИ ВЛАДЕЛЬЦАМИ САЙТА. Актуальная документация на модуль запуска At13 : ССЫЛКА. ... обновление от октября 2019 г. |
|
Всего комментариев: 273 | 1 2 3 ... 22 23 » |
0
Спам
0
Спам
0
Спам
0
Спам
Ответ: Доброго времени суток! Во время первого щелчка должно включаться зажигание, оно у вас включается? во время второго крутится стартер, разъем замка зажигания который вы разъединили для того чтобы соединить с модулем,после монтажа соединили обратно? на какое авто установили и каким образом установили нужные провода для подключения в колодке замка зажигания? вышлите нам фотографии монтажа возле разъема, желательно крупным планом на почту. А то, что реле щелкают, это говорит о том, что модуль пытается завести двигатель, но такое ощущение, что вы 1) соединили не с теми проводами в колодке, 2) не вставили колодку обратно
- С модуля никакое питание на клеммы замка зажигания не должно приходить. К клеммам замка зажигания идут только 4 управляющих провода (черные и красные). Допустим, вы питание для модуля взяли с прикуривателя, дальше разъединяете разъем замка и 2 черных 2 красных провода идущих с модуля соединяете с проводами в разъеме замка зажигания, далее этот разъем соединяете обратно с тем разъемом которые ранее отсоединили. И только потом нужно проверять заводится автомобиль или нет. Ответ: Если этот розовый провод является толстым, то как раз он то и не должен был оставаться. Скорее всего этот провод отвечает за стартер. Обычно, прежде чем соединять модуль с клеммами клиенты опытным путем находят нужные контакты, а именно берут небольшой длины кусок провода и им или пинцетом замыкают толстые провода в колодке между собой. Черный провод в колодке естественно является КУЗОВОМ т.е. МИНУСОМ питания. Попробуйте замкнуть сине-черный провод с розовым, у вас включится либо зажигание, либо стартер. Не забудьте только снять передачу. Таким же способом можете определить провода отвечающие за включение зажигания. Замыкать между собой нужно только ТОЛСТЫЕ провода, тонкие трогать не нужно!
- Вгляните на это фото, тут как раз розовый провод задействован и отвечает он за стартер, т.к. к нему подсоединены черные провода от модуля. А вот под розовым на нижнем ряду красный провод, отвечает он за зажигание. Этот пример для ваз 2110-12-11, на первой калине стоит черный разъем а соединение там почти схожее. | |
1-10 11-20 21-30 ... 211-220 221-224 | |