Модуль запуска At13
- Руководство по эксплуатации At13 КТИА.468332.001 РЭ - СКАЧАТЬ
- Упрощённая схема подключения модуля At13 - СКАЧАТЬ
- Габаритный чертёж модуля At13 КТИА.468332.001 ГЧ - СКАЧАТЬ
- Технические условия At13 КТИА.468332.001 ТУ (платно) > СКАЧАТЬ
- Инструкция и схема подключения радиореле 433 Мгц > СКАЧАТЬ
- Примеры и конструкции датчиков нейтрали на разные авто - ССЫЛКА
- Раздел "Не смог установить, помогите" на форуме - ССЫЛКА
- Примеры подключения к замку зажигания - ССЫЛКА
Модуль запуска двигателя серии At13 предназначен для организации дистанционного или кнопочного запуска автомобиля для охранных систем без функции “автозапуск” через дополнительный канал блока сигнализации, например канал открывания багажника. Модуль работает совместно с уже установленной на ваш автомобиль охранной системой, никакие дополнительные брелки НЕ требуются, схема работы показана на рисунке ниже:
Для подключения и работы модуля подходит 95% сигнализаций (охранных систем) имеющихся в продаже, подходят охранные системы даже без обратной связи и давно снятые с производства. Модуль позволяет как заводить так и глушить двигатель автомобиля с брелка сигнализации, имеет систему защиты КПП и ручника (функция антиугон), если вставить передачу, отпустить ручник или нажать педаль тормоза (для автомобилей с АКПП) двигатель сразу же заглохнет.
Аргументы ЗА и ПРОТИВ:
- Работает в паре с установленной вашем автомобилей сигнализацией,
- Работает в том числе со штатными брелками автомобиля при наличии функции открывания багажника,
- Стоит намного дешевле сигнализаций с функцией автозапуска,
- Новую сигнализацию нужно уметь устанавливать или платить за установку,
- Возможность самостоятельной установки без посещения автосервиса,
- При подключении не нужно разбирать всю торпеду, устанавливается в среднем за 1.5-2 часа,
- Проверка запущенного двигателя на сигнализациях с обратной связью (при опросе системы),
- Универсальность применения - подходит для разных видов ТС с разными типами двигателей (см. инструкцию),
- Отличный вариант чтобы пережить зиму, например если автомобиль планируется продавать,
- Вариант увеличения стоимости автомобиля при продаже/ перепродаже автомобиля.
Видео работы модуля:
Технические характеристики модуля запуска At13:
- Функция запуска двигателя с кнопки (pusсhstart).
- Модуль позволяет как заводить, так и глушить двигатель в удобное время.
- Контроль ручника или КПП, двигатель не запустится, если вставлена передача.
- Контроль давления масла, двигатель заглохнет если загорится лампа давления масла.
- Защита от угона, при попытке тронуться (если опустить ручник, вставить передачу или нажать на педаль тормоза для автомобилей с АКПП) двигатель заглохнет.
- Если двигатель не завелся с первого раза, можно попробовать повторно завести, количество попыток не ограничено.
- Время вращения стартера и запуск двигателя одновременно контролируются по бортовому напряжению и давлению масла (и/или индикатору заряда АКБ на панели). Условие наступившее раньше прекращает дальнейшее вращение стартера.
- Минимальное время вращения стартером 0.4 секунды, максимальное время вращения 2,5 секунды*.
- Проверка двигателя после пуска, модуль не запустит двигатель, ранее заведенный с ключа.
- Если двигатель не завелся, то зажигание и все приборы (например, печка) выключаются автоматически*.
- Напряжение питания модуля 12 - 14 вольт, от бортовой сети автомобиля.
- Потребляемый ток в режиме ожидания: менее 20мА.
- Рабочая температура: от -30 до + 70*C.
- Относительная влажность воздуха: 10 - 80%
- Ток силового выхода зажигания (стартера/ доп. канала): 15А. (см. пункт 3.4.3), для старых авто нужно устанавливать промежуточное реле.
- Наличие дополнительного канала для подключения нагрузки или активации второго канала зажигания, АСС2 (см. пункт 3.4.4).
Пример подключения модуля:
Схемы подключения к замку зажигания на некоторые модели можете посмотреть по ссылке.
Данный модуль работает на всех автомобилях с инжекторными и карбюраторными (с автоподсосом) двигателями и испытан на многих автомобилях семейства LADA. На многих иномарках система запуска автомобиля устроена аналогично автомобилям ВАЗ, отличия только в расположении разъема и замка зажигания. Модуль работает на автомобилях как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Отличие для АКПП лишь одно - провод контроля подключается на педаль тормоза, при нажатии которой двигатель будет глушиться.
ВНИМАНИЕ! СКАЧАЙТЕ полную версию руководства.
Если у Вас возникли вопросы при установке модуля, задайте их здесь.
автозапуск своими руками, автозапуск за 500 рублей за 1000 рублей. самодельный автозапуск, автозапуск через доп. дополнительныйканал, автозапуск из обычной сигналиации, автозапуск дешего дешево, релейный автозапуск своими руками, не работает релейный автозапуск, автозапуск из пяти реле, автозапуск из 5 реле, самодельный автозапуск двигателя, схема автозапуска, модуль автоазпуска своими руками, автопуск через канал багажника, модуль автозапуска купить, как подключать автозапуск, точки подключения автозапуска, автозапуск через дополнительный канал, автозапуск из обычной сигнализации, самый дешевый автозапуск, автозапуск отдельно от сигнализации, автозапуск без сигнализации drive2, сигнализация с автозапуском без брелка, универсальный модуль автозапуска, как установить автозапуск, установка автозапуска без сигнализации цена, автозапуск двигателя на механике, как сделать автозапуск приора. Модуль автозапуска с aliexpress купить ebay автозапуск старт стоп кнопка start stop aliex как подключить схема подключения отзывы автозапуск модуль at13 автозапуск москва купить модуль запуска двигателя прогрев казань нижний новгород волгоград владивосток автозапуск как подключить универсальный через канал багажника схема в мороз не заводит