[At13.ru - просто, уникально, доступно ]

Модуль АВТОЗАПУСКА At13 GSM (дизель+бензин).
​​​ENGINE START MODULE At13 GSM



ДАННАЯ ВЕРСИЯ МОДУЛЯ НЕ ПРОДАЕТСЯ, ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА ПРОЕКТА At13 GSM ЦЕЛИКОМ  В ОДНИ РУКИ, ВМЕСТЕ С ИСХОДНИКАМИ, ПРОШИВКОЙ. СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА 40 000р.

ПРОЕКТ ГОТОВ НА 95%, МОЖЕМ ВЫСЛАТЬ ПРОШИТЫЕ ВАРИАНТЫ МОДУЛЕЙ At 13 GSM. 

ОПИСАНИЕ К МОДУЛЮ - СКАЧАТЬ

Особенности модуля

Модуль запуска двигателя At13 GSM является продолжением обычной версии. Из названия следует, что устройство имеет GSM модуль куда можно вставить сим карту для удаленного управления запуском двигателя, при этом, дополнительных манипуляций в виде снятия авто с охраны - не требуются. Запуск и глушение двигателя могут производиться путем отправления СМС сообщения на номер телефона. В случае, если запуск не удался, модуль отправит "хозяину" СМС сообщение с причиной и текущим статусом (вставлена передача, загорелась индикаторная лампа давления масла, уровень напряжения в борт. сети авто). Модуль позволяет оповещать владельца о разряженном аккумуляторе в принудительном режиме.

At13 GSM как и в обычной версии имеет дополнительный канал для обхода иммобилайзера, если той версии он включался одновременно с зажиганием, то в версии GSM включается он раньше на 500мс, чем зажигание., так же на плате имеется дополнительный разъем ножевого типа (второй дополнительный канал CH2) для обхода зажигания,  это необходимо для запуска двигателя на охране. Габаритные размеры модуля почти не отличаются от обычной версии модуля, алгоритм запуска двигателя почти такой же, сохранены контроль ручника и давления масла.


 

Внешний вид модуля.

Внешний вид может незначительно отличаться от фото слева, на фото справа At13 GSM в корпусе, напечатанном на 3D принтере, STEP модель для самостоятельной печати можно скачать по ссылке выше.

 

Как осуществляется запуск и глушение двигателя?

Запуск двигателя осуществляется путем отправки СМС сообщений на сим карту установленную в модуль AT13 GSM. Система запуска является одно или двухуровневой, то есть, запуск двигателя может производиться с ОДНОГО, либо с ДВУХ смс сообщения. Если модуль настроен на запуск с одного СМС, то после отправки команды "START" будет произведен запуск двигателя, для запуска двигателя с двух СМС сначала отправляется первое СМС сообщение с командой "START", затем, в течение 30 секунд необходимо отправить вторую СМС'ку с командой "YES". Данная функция является настравается с помощью СМС команды.

На данный момент есть две основные версии прошивок для модуля At13 GSM, в первой версии номера телефонов сохраняются прямо в прошивке перед отправкой. Преимуществом является то, что управлять модулем будет возможно только с тех номеров, что указаны в прошивке, на другие номера телефонов модуль реагировать не будет! Записать в прошивку можно до 2 номеров, при этом управлять модулем возможно с обеих номеров, но приходить СМС уведомления будут только на 1 какой то один из номеров - на какой, указываете при заказе. Поменять номер телефона можно только перепрошивкой модуля, инструкция по проишвке есть в руководстве и в техническом разделе. Во второй версии прошивки номер телефона сохраняется СМС командой SAVE, тот номер телефона, откуда было отправлено данное СМС сохраняется в памяти и на него будут приходить все оповещения, однако, с этой прошивкой модуль сможет принимать команды с любых номеров.

Если автомобиль стоит на передаче, модуль не запустит двигатель, а после обработки команды на запуск владельцу придет сообщение с указанием причины, в случае успешного запуска двигателя поступит голосовой вызов, который можно сбросить (или автоматически будет сброшен через 10 секунд).

Заглушить двигатель можно отправив СМС сообщение "STOP" или вставив передачу, двигатель будет заглушен если загорится давление масла (или индикаторная лампа АКБ на панели).

 

Остальные функции модуля At13 GSM

Модуль имеет функцию поддержки зажигания - если вам нужно забежать в магазин но ключ в замке зажигания оставлять нет желания, можно оставить зажигание включенным через модуль, для этого необходимо отправить сообщение "ZVKL", в этом случае будет включено зажигание, которое можно выключить вставив передачу или сообщением "STOP".

Отправив сообщение "INFO" модуль отправит ответное сообщение где будет указаны:

  • состояние ручника/кпп,
  • состояние вывода контроля давления масла или лампы АКБ на панели (контроль давления масла можно подключать на контрольную лампу АКБ или обмотку возбуждения),
  • напряжения на АКБ,
  • температуру в месте, где установлен и закреплен модуль (только в том случае, если датчик установлен на плату, по умолчанию модуль идет без датчика температуры).

Модуль имеет функцию оповещения о разряженном АКБ в автомобиле. Если напряжение на заглушенном авто упадет ниже 10 вольт за период времени в 5 секунд (чтобы исключить факт обычного запуска двигателя, при котором напряжение на так же может падать до таких значений), например после длительной стоянки авто или в морозы, владельцу  будет отправлено СМС сообщение с предупреждением. В сильные морозы электролит внутри АКБ может замерзнуть и напряжение в этом случае резко, буквально за пару часов падает до 8-6 вольт, эта функция поможет избавить Вас от лишних расходов. Оповещение о разряженном АКБ работает один раз за цикл, то есть, если напряжение на клеммах АКБ упало ниже 10 вольт и падает дальше, будет отправлено только одно СМС сообщение с предупреждением.  Это сделано для того, чтобы модуль не "заваливал" владельца сообщениями, повторное оповещение о разряженном АКБ автоматически будет активировано после запуска двигателя (если двигатель будет запущен, т.е. если выполнится условие U=>13.5 вольт).

Если на модуле установлен (запаян) датчик температуры, то в ответных сообщениях будет так же указана температура. При его отсутствии в сообщениях будет указано "Error" - ошибка датчика или его отсутствие, датчик температуры по умолчанию отсутствует на плате,  это сделано для снижения стоимости модуля (модуль с датчиком температуры будет стоить на 150 рублей дороже чем указано в прайсе).

 

Технические характеристики модуля At13 GSM

Модуль At13 GSM как и в обычной версии при запуске двигателя момент отключения стартера определяет по напряжению в сети и/или датчика давления масла/лампе генератора. Сейчас разрабатывается возможность создания прошивки для настройки и выбора режима работы модуля, а именно, чтобы контроль запуска мог осуществляться в том числе и по тахосигналу, по готовности и реализации этой функции информация в том числе в РЭ будет обновлена.

Список доступных команд управления

Модуль At13 GSM управляется с помощью СМС сообщений, список доступных на текущий момент команд указан ниже:

      СМС СООБЩЕНИЕ                                     ФУНКЦИЯ                                      

ПОЛНЫЙ И АКТУАЛЬНЫЙ СПИСОК СМС КОМАНД А ТАК ЖЕ ОПИСАНИЕ КОМАНД РАСПИСАНЫ В РУКОВОДСТВЕ, ССЫЛКА НА РЭ В НАЧАЛЕ СТРАНИЦЫ.

 

Алгоритм запуска

Чтобы запустить двигатель удаленно, необходимо отправить два СМС сообщения. Первое сообщение отправляется с текстом "START" - без кавычек, дает предварительную команду на запуск. Не раньше чем через 5 секунд после отправки первого СМС необходимо отправить второе сообщение с текстом "YES", данная команда подтверждает запуск двигателя.   Если в течение 30 секунд после получения первого СМС не будет отправлено второе, запуск двигателя не будет произведен и программа вернется в ожидание первого сообщения.

После получения обеих сообщений модуль переходит к проверке состояния ручника или кпп (в зависимости от того куда подключили цепь контроля).  Если ручник поднят и/или передача стоит на нейтрали, происходит запуск двигателя. Запуск двигателя как и в обычной версии может контролироваться по трём параметрам сразу: по напряжению в сети, давлению масла и контрольной лампе АКБ на панели (или обмотке возбуждения).  Спустя 10 секунд модуль переходит на непрерывную проверку давления масла и состояния ручника/кпп, после успешного запуска будет совершен голосовой вызов с автоматическим сбросом на телефон владельца.  Если  загорится давление масла (лампа АКБ) или ручник окажется опущен (передача будет вставлена) - двигатель немедленно будет заглушен, если эти условия произойдут в течение 10 секунд сразу после запуска двигателя, то владельцу будет отправлено СМС сообщение с ошибкой запуска.

Запуск двигателя можно произвести как и в предыдущей версии через штатный брелок сигнализации, разъем для подключения сигнального провода от доп. канала сигнализации оставлен. 

Работу модуля At13 GSM можно отслеживать по UART через USB адаптер например на PL2303 или CH340. При подключения UART адаптера к выводам RX-TX-GND на плате, модуль будет отображать текущее состояние а так же будут отображаться некоторые процессы выполнения команд, удобно отслеживать например реагирование на команды START и YES. 

 

 

Подключение модуля At13 GSM к ПК по UART

 

СТРАНИЦА БУДЕТ ДОПОЛНЕНА.


GSM автозапуск своими руками 2.0 (на M590, легкая версия, идея самодельного автозапуска GSM для, нужен только автозапуск, автозапуск с телефона купить как сделать дешево, автозапуск sim 800 arduino как сделать своими руками скетч sim900 sim300 автозапуск GSM схема SIM800 BASCOM AVR SIM900, скетч прошивка GSM автозапуска arduino pro mini nano проекты купить скачать сайты. анатомия автозапуска дополнительный GSM модуль автозапуска, SIM800L firmware как подключить SIM800L C, управление по СМС проекты Arduino написать программу скачать исходник SIM900 SIM800 не регистрируется в сети, купить, at команды сайт