[- At13™ Просто, уникально, доступно! ]

Датчик нейтрали NM8



Датчик нейтрали предназначен для установки на кулису КПП, служит для запрета запуска двигателя если вставлена передача. Датчик подходит как для работы совместно с модулем запуска At13, так и любой другой системой, предназначенной для запуска двигателя. По умолчанию данная конструкция датчика подходит на LADA 2110, 11, 12, 09, 14, 15, 07. С небольшими доработками подходит на семейство LOGAN 8х годов, LARGUS, DUSTER и многие другие. Датчик не универсальный и может не подойти на многие современный иномарки, конструкция и способ крепления датчика показан ниже.

Схема подключения датчика нейтрали показана ниже, ВНИМАНИЕ! к датчику нейтрали необходимо отдельно приобрести или найти магнит, лучше неодимовый! Мы не комплектуем ими посылку потому что они негативно влияют на радиокомпоненты модуля автозапуска и могут вывести ее из строя.

 

Внешний вид датчика нейтрали:

 

Если при подключении модуля At13 вы хотите повременить с датчиком нейтрали (или ручника) и пользоваться устройством без этой функции, тогда провод, идущий от модуля на рычаг КПП необходимо посадить на минус питания (закрепить на кузове). Для проверки работоспособности контроля ручника провод контроля замыкается на минус (кузов) автомобиля.


ВНИМАНИЕ! ПРОВОД КОНТРОЛЯ ИДУЩИЙ С МОДУЛЯ ЗАПУСКА AT13 РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОДКЛЮЧАТЬ К ДАТЧИКУ НЕЙТРАЛИ (к КПП), ЭТОТ ВАРИАНТ ЯВЛЯЕТСЯ МАКСИМАЛЬНО НАДЕЖНЫМ И БЕЗОПАСНЫМ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОДУЛЯ АВТОЗАПУСКА. ВСЕ РАБОТЫ ПО ПЕРВОМУ ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ЗАПУСКЕ И НАЛАДКЕ МОДУЛЯ ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО СО СНЯТОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ, т.е. НА НЕЙТРАЛИ. ЕЩЕ ЛУЧШЕ, ЧТОБЫ АВТОМОБИЛЬ УПИРАЛСЯ ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ О БОРДЮР, А НЕ В ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ ВПЕРЕДИ СТОЯЩЕГО АВТОМОБИЛЯ! Если стояночный тормоз (ручник) вашего автомобиля держит плохо и вы забыли снять передачу (поставить рычаг КПП в нейтральное положение) автомобиль запросто может сдвинуться вперед и толкнуть впереди стоящий автомобиль. Поэтому, если подключаете контроль на ручник, не забудьте подтянуть его а так же строго следите за нейтральным положением КПП при уходе из автомобиля.

 

Схема крепления датчика нейтрали


В принципе, конструкция датчика нейтрали достаточно проста и изготавливается дома за 30 минут. В сети Интернет полно материалов и инструкций по их изготовлению, вот несколько ссылок: форум лада2111 , еще ссылка , ссылка на drive2.ru фотографии в конце. Датчик нейтрали состоит как правило из ГЕРКОНА (в нашем случае нормально разомкнутого) и МАГНИТА, желательно неодимового. Геркон можно приобрести в отделах продажи радиоэлементов, так же можно найти готовый мебельный комплект в крепежных отделах. Для поиска инструкций по изготовлению датчика нейтрали напишите в поисковой системе Google или Yandex следующее: датчик нейтрали. Схема подключения датчика нейтрали показана ниже на схеме.

ВНИМАНИЕ! Мы не рекомендуем подключать контроль на ручной тормоз, связано это с возможным эффектом дребезга контактов концевика ручного тормоза и некоторыми другими "особенностями". Используйте контроль на ручном тормозе только как временную меру, и не оставляйте при этом автомобиль на передаче! При подключении датчика нейтрали в обязательном порядке необходимо в разрыв между лампой на панели приборов и концевиком ручника подключить диод по нижеприведенной схеме:

Такая схема исключит запуск двигателя с опущенным ручником.

 


 ЗАДАТЬ ВОПРОС     УЗНАТЬ ЦЕНУ

Купить датчик нейтрали как работает, универсальный датчик нейтрали на машину, датчик нейтрали на ваз своими руками, датчик нейтрали на logan largus датчик нейтрали с герконом и магнитом как подключать.датчк как сделать датчик нейтрали схема подключения датчика нейтрали на ваз на ладу универсальный магнитный датчик нейтрали для КПП автомобиля