09:51 FAQ (вопрос/ответ). |
Отвечаем на все Ваши технические и не только вопросы касательно нашей продукции. ВНИМАНИЕ! Если не понимаете элементарных вопросов по электронике, например что такое полярность или не знаете где находится концевик ручника и какое отношение оно имееет к модулю автозапуска - НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ МОДУЛЬ! ДОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ СПЕЦИАЛИСТУ! Если технически не грамотный в вопросах электрики человек будет устанавливать модуль 2 дня, то специалист автоэлектрик сделает это за 30-40 минут! |
|
Всего комментариев: 316 | 1 2 3 ... 27 28 » |
Ответ: Добрый день, спасибо за ваши вопросы.
1) Модуль автозапуска действительно "знает", сколько времени нужно вращать стартер, убедиться в этом можете посмотрев этот ролик. Контроль запуска двигателя осуществляется путем измерения напряжения в бортовой сети автомобиля в момент запуска двигателя (когда напряжение проседает и резко возрастает после запуска). 2) Перед тем как ехать, вставляете заранее ключ в замок зажигания и едете (когда вставляете ключ в замок, и вставляете передачу, модуль отключается и управление переходит на ключ). 3) Практически на всех инжекторных автомобилях промежуточное реле ставить не нужно, данное реле нужно ставить на некоторых старых, карбюраторных автомобилях. Да, нужно ставить еще одно реле, помощнее, чем стоит на наших модулях. 4) Для версии модуля 4.3 данный выключатель впринципе не нужен, а вот для версий 4.1 и 4.2 необходима, например для срочного выключения двигателя когда он заведен при помощи модуля автозапуска. 5) первый провод "общий" то есть масса, второй "зажигание" и третий "стартер". Выбираете один крсный и один черный провода на модуле автозапуска (любые) и скручиваете вместе, соединяете с минусовой клеммой на замке зажигания, оставшиеся красный и черный соответственно на стартер и зажигание. 6) Можно, если вы разбираетесь и знаете как это реализовать, некоторые из наших покупателей так и делали, прокладывают провод и пускают КПП с ручником.
1
Спам
Ответ: Доброго времени суток! Для работы нашего модуля подходит сигнал любого типа (отрицательного, положительного, длительностью от 1 секунды и более, кратковременно), то есть, чтобы заработал модуль и завел двигатель, нужно, чтобы пришел короткий импульс длительностью 0.5-1 секунды.
0
Спам
Ответ: точно такой же сигнал, подать его можно не раньше чем через 20 секунд после подачи первого сигнала (когда двигатель заводится), потому что первые 20 секунд модуль заводит двигатель и проверяет режимы. Другими словами, для глушения и запуска двиателя используется один и тот же сигнал (можно разного типа).
| |
1-10 11-20 21-30 ... 261-270 271-273 | |