[МОДУЛИ АВТОЗАПУСКА At13 ]
Главная » 2016 » Февраль » 22 » FAQ (вопрос/ответ)
09:51
FAQ (вопрос/ответ)

Отвечаем на все Ваши технические и не только вопросы касательно нашей продукции.

ВНИМАНИЕ! Если не понимаете элементарных вопросов по электронике, например что такое полярность или не знаете где находится концевик ручника и какое отношение оно имееет к модулю автозапуска - НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ МОДУЛЬ! ДОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ СПЕЦИАЛИСТУ!  

Если не грамотный в вопросах электрики человек будет устанавливать модуль 2 дня, то специалист автоэлектрик  сделает это за 30-40 минут!

Просмотров: 985 | Добавил: Адвансед | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 751 2 3 ... 6 7 »
avatar
1
Подскажите, подойдет ли ваш модуль для старлайна В6? Сигнализация очень нравится но автозапуска в ней нет. Хотелось бы установить ваш модуль... Тех описание прочитал, вроде все понятно и просто.
Ответ: Конечно подойдет, кроме того, у старлайна 4 дополнительных канала, устанавливать можно на любой!
avatar
2
Спасибо! Заказ отправил.
avatar
3
Здравствуйте. Задумался о покупке вашего устройства,почитал описание и возникли вопросы. Вы пишете
1."Модуль "знает", сколько времени нужно вращать стартер чтобы двигатель завелся."
Откуда он знает, если не секрет? Как он может определить,что двигатель завелся,если нет никаких подключений ни к датчику масла,ни к проводу зарядки аккума?
2."Временных ограничений в версии 4.3 нет, кроме того, в эту версию заложена более усиленная система "антиугона", если вставить передачу или отпустить ручник, двигатель заглохнет через 5 секунд."
А как же тогда ехать?

3."ВНИМАНИЕ! Если в вашем автомобиле нет промежуточного реле на стартер, то данную схему автозапуска подключать без  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО реле на стартер не стоит"
На Калиная,если я правильно знаю, оно есть. Что вы иммете ввиду под ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ? Нужно ставить еще одно реле на стартер?
4."К белому разъему на плате модуля подключается любой выключатель с фиксацией, кнопка предназначена для включения устройства автозапуска"
А если его не выключать,что произойдет?
5."на плате имеется пара ЧЕРНЫХ и пара КРАСНЫХ проводов, красные провода предназначены для подключения к зажиганию, черные к стартеру"
В инструкции есть как это реализовать на калине? (у калины вроде как всего три провода на замке заж.)
6."Если ваша версия модуля имеет функцию контроля положения рычага КПП, то можете приступить к прокладке этого провода. Вместо рычага КПП можно задействовать ручник, эффект будет тот же"
А можно задействовать и кпп и ручник одним проводом для большей безопасности запуска?
Заранее спасибо за ответы.
Ответ: Добрый день, спасибо за ваши вопросы.
1) Модуль автозапуска действительно "знает", сколько времени нужно вращать стартер, убедиться в этом можете посмотрев этот ролик. Контроль запуска двигателя осуществляется путем измерения напряжения в бортовой сети автомобиля в момент запуска двигателя (когда напряжение проседает и резко возрастает после запуска).
2) Перед тем как ехать, вставляете заранее ключ в замок зажигания и едете (когда вставляете ключ в замок, и вставляете передачу, модуль отключается и управление переходит на ключ).
3) Практически на всех инжекторных автомобилях промежуточное реле ставить не нужно, данное реле нужно ставить на некоторых старых, карбюраторных автомобилях. Да, нужно ставить еще одно реле, помощнее, чем стоит на наших модулях.
4) Для версии модуля 4.3 данный выключатель впринципе не нужен, а вот для версий 4.1 и 4.2 необходима, например для срочного выключения двигателя когда он заведен при помощи модуля автозапуска.
5) первый провод "общий" то есть масса, второй "зажигание" и третий "стартер". Выбираете один крсный и один черный провода на модуле автозапуска (любые) и скручиваете вместе, соединяете с минусовой клеммой на замке зажигания, оставшиеся красный и черный соответственно на стартер и зажигание.
6) Можно, если вы разбираетесь и знаете как это реализовать, некоторые из наших покупателей так и делали, прокладывают  провод и пускают КПП с ручником.
avatar
4
Спасибо за ответы. Хочу уточнить 3 вопрос.Не понял,все таки, применительно к калине, надо ставить доп.реле или нет?
avatar
0
5
Не нужно
avatar
6
Цитаты из сообщений выше: " красные провода предназначены для подключения к зажиганию, черные к стартеру" и "Выбираете один крсный и один черный провода на модуле автозапуска (любые) и скручиваете вместе, соединяете с минусовой клеммой на замке зажигания, оставшиеся красный и черный соответственно на стартер и зажигание. "
Вопрос: Так куда же подключать красный и черный провод. Запутали. ))
Ответ: внимательно осмысленно прочтите и поймете, берете один красный и один черный (любые), скручиваете вместе и на массу, оставшиеся красный с черным на зажигание и на стартер соответственно. (для калины с 3 проводами на замке)
avatar
7
"берете один красный и один черный (любые), скручиваете вместе и на массу" Тут все понятно
"оставшиеся красный с черным на зажигание и на стартер соответственно" Вот тут непонятно, потому что "красные провода предназначены для подключения к зажиганию, черные к стартеру"
А вы пишете,черный к зажиганию,а красный на стартер.Т.е. наоборот. Неувязочка.
avatar
8
Делайте все по инструкции, красные идут на зажигание)
avatar
9
Здравствуйте.у меня сигнализация шериф zx 930.в ней существует управление сторонним блок автозапуска двигателя в двух вариантах: при подаче импоульсного сигнала до 3 сек при сигнале на запуск и останвку двигателя и второй вариант-соединение на массу на всевремя работы двигателя. Но если он не завелся по прошествии 10 сек происходит отключение от массы. Подскажите подойдет ли ваш блок для установки с этой сигнализацией и в каком режиме он будет работать. Заранее благодарю.
Ответ: Доброго времени суток! Для работы нашего модуля подходит сигнал любого типа (отрицательного, положительного, длительностью от 1 секунды и более, кратковременно), то есть, чтобы заработал модуль и завел двигатель, нужно, чтобы пришел короткий импульс длительностью 0.5-1 секунды.
avatar
10
Поеятно. А скажите если рассматривать блок 4.3 какой сигнал нужен чтоб подать команду на глушение двигателя?
Ответ: точно такой же сигнал, подать его можно не раньше чем через 20 секунд после подачи первого сигнала (когда двигатель заводится), потому что первые 20 секунд модуль заводит двигатель и проверяет режимы. Другими словами, для глушения и запуска двиателя используется один и тот же сигнал (можно разного типа).
1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-68
avatar